Сообщение
X
Заголовок
Сообщение

С Вами хотят дружить

Чат

  • Чат
  • Викторина :

Пользователи онлайн

Фото
Имя пользователя
Страна
Регистрация
Рейтинг
Очки
Побед
Поражений
Онлайн
Приглашение
-нет данных-

Игры с реальными людьми в реальном времени.

Постоянная работа мозгу просто необходима. Именно поэтому даже в праздничные дни интеллектуальные игры становятся неотъемлемыми атрибутами для всех желающих повысить свой уровень развития. Особенно интересны игры с реальными людьми.

Преимущества

Подобные мероприятия среди единогруппников, сотрудников и одноклассников не требуют привыкания к новому коллективу, длительной адаптации. Не придется приноравливаться к характерам, темпераменту, привычкам сокомандников. Все уже знакомы, что позитивно сказывается на обстановке и атмосфере. Да и не длительного подбора подходящего варианта досуга не нужно. Очень хорошо играть, зная, что особый инвентарь ни к чему. Все можно подготовить в считанные минуты и с удовольствием и пользой провести время с друзьями в любой обстановке. Вариантов таких компанейских игр немало. Некоторые давно уже известны и весьма популярны, а некоторые лишь завоевывают признание. К уже ставшим знаменитыми относят игру «Контакт». Задействованы в ней 3 человека минимум.

Ведущим загадывается слово. Это нарицательное имя существительное и именительном падеже. Всем вслух объявляется первая буква понятия. Задачей участников является при помощи вопросов с ответами определить задуманное. К примеру, задано понятие «лайфхакер». Первая буква «л». Первым утверждением является ответ, что понятие не относится к хищным животным, то есть это не лев. При подобном ответе запрещены аналогичные вопросы с перечислением хищников без уточнений.

1. Команда сообща формулирует вопрос, ответ на который известен хотя бы двоим из них, но ведущий даже догадываться об этом не должен.
2. Если в ходе оглашения вопроса одному из игроков становится ясно, что же было скрыто в вопросе ведущего, он громко говорит: «Есть контакт!». Начинается счет с 10 до 1.
3. Игроки в итоге скандируют спрятанное понятие. При хоровом верном ответе всеми загадка признается решенной.
4. Если же нет, называется вторая буква слова и игра продолжается.
5. Идет она до разгадывания слова.
Новым ведущим выбирают автора правильного вопроса.

Примеры игр

Интерес вызывает также «Хранитель тайны». Ведущим загадывается фраза, известная всем игрокам. Это может быть и цитата, и слоган.

Хранитель

Объявляется число слов в ней. Хранителю адресуются вопросы. В ответе должно непременно быть слово из задуманной фразы. Уместить ответ важно в одном предложении. Заранее следует оговаривать время на обсуждение всех полученных ответов. Их можно записывать либо фиксировать иным образом, на диктофон, к примеру. Так, задуман слоган «Жизнь несовершенна. Исправь это!». Так как слов в ней 4, то и вопросов допустимо задать столько же. Варианты: что ведущий ел на завтрак сегодня, нравится ли последняя песня определенного популярного певца. В ответах ведущий говорит, что всю жизнь завтракает лишь чаем, а современную музыку признает несовершенной. После анализа игроки озвучивают версию задуманного.

Бумажки

Очень захватывает игра «Бумажки». Играть в нее лучше четному числу желающих. Обязательным минимумом является 4 человека. Каждым задумаются от 5 до 10 слов. Все они записываются на небольших листочках. Их перемешивают. Игроков разбивают по парам и раздают бумажки, вытягивают по одной. В каждой паре один игрок должен объяснить другому как можно больше слов без однокоренных. Время оговорено заранее. Если слово угадано, бумажка остается у команды, нет – отдается и снова складывается для игры. Продолжать можно до той поры, пока все задуманное не отгадано. Победитель определяется подсчетом баллов.

Данетка

Большой популярностью пользуются головоломки. Особенно востребованы детективные игры. Примером таких забав стала «Данетка». Ведущий рассказывает весьма запутанную историю. Остальным игрокам предстоит восстановить, в какой же последовательности шло развитие предлагаемых им рассказов. Вопросы формулируют так, чтобы получить ответ «да» либо «нет». «Данеткам» посвящен даже сайт и рассматривается вариант игры онлайн.

В дорогу

Для развлечения «В дорогу» потребуется бумага либо телефон. Записываются необходимые в дороге вещи. Ведущий затем произносит, что берет с собой определенный предмет, не нарушающий правила. Оговаривают их до начала. Можно выбрать простые, а можно усложнить ход забавы, сильно повысив интерес к ней. В любом случае игрокам придется в азарте поочередно спрашивать, можно ли брать с собой тот либо иной предмет. Ведущий отвечает им односложно. Побеждает тот, кто первым сумел отгадать правило, по которому группируют понятия.

Мафия

Как один из вариантов интеллект-игр называют также небезызвестный «Крокодил». В ходе игры жестами объясняют загаданные понятия. Здесь в немалой степени успех зависит от артистических способностей игроков. Но и интеллектуальные остаются не без действия.

Правила и особенности

Все большую популярность завоевывает игра «Мафия». Она и сложна, и проста одновременно. Ход течения забавы для взрослых определяют сами игроки, их пожелания привнесения нового. Каждый находит в «Мафии» то, что желает. Созданная студентом МГУ, она со временем превратилась в прекрасный тренинг для ведения переговоров. В некоторых компаниях забава стала основой для собеседований и тестирования соискателей и сотрудников. К тому же такой досуг является отличным времяпрепровождением с людьми. Правила неоднократно видоизменялись, но первоначально вариант один. Жители небольшого городка днем люди мирные, ночью же часть из них превращается в мафию. Криминал остальные решают искоренить, но для этого важно выяснить, кто есть кто. Мафиози надлежит обнаружить. Те, в свою очередь, дожидаться разоблачения не планируют, потихоньку устраняя всех преследователей.

Начинают игру с распределения ролей. Делят желающих на мирных горожан и преступников. Раздают роли шерифа, доктора, дона, телохранителя и так далее. Втайне от мирных обывателей друг с другом знакомятся представители мафии. Затем начинается сама игра. Бурно проходит обсуждение, кто играет «по-черному», голосуют, называя заслуживающих казни предполагаемых участников клана. Не теряющие бдительности мафиози заняты отстрелом горожан по ночам, внося путаницу в обсуждения и бросая тень на невиновных. Побеждает та команда, что смогла устранить больше соперников.

Плюсы

В игре развивается способность к невербальному и словесному общению. Улучшается логика, умение выбора тактики и стратегии. «Мафия» не уступает шахматам в воспитании гибкости мышления. Игра тренирует умение отличать правду от вымысла при помощи мимики, жестов и других сигналов подсознания. Проявляются и тренируются стрессоустойчивость, независимость от мнения большинства. Тренируется навык ведения и спора и убеждения. Ярче проявляется командное взаимодействие, качества лидера. Очень заметно развитие актерских способностей. Отлично воспитывается дедуктивное и аналитическое мышление, улучшается память, улучшается интуиция.

Основным вопросом остается один: кто победит. Друг с другом мирные жители незнакомы. Им приходится взаимодействовать с мафией, чтобы команда выиграла. Да и у мафиози все непросто. Им известно кто из них есть кто, но все мастерство направляют на маскировку и отвлечение внимания от ликвидации мирного населения. Игра захватывает и технарей, и гуманитариев. Место в ней есть и математическому подходу. Всем необходимо каждый день вспоминать, за кого голосовали, против кого выступали, и кто же покинул их ночью. Все данные держат в голове, подвергают анализу. При этом важно не подставиться под удар самим. Интеллект нужен немалый. Игра получила известность и среди ролевиков. Проводят ее даже специальные клубы.

Нюансы игры

Однако далеко не всем известно, что есть определенные правила для облегчения прохождения «Мафии». Главный – не отмалчиваться, получив шанс высказаться. По собственной версии важно полностью аргументировать все данные, провести анализ. Это помогает одним и дезориентирует других. Все зависит от выбранной стороны.

  • Немаловажно отыскать союзников, действовать вместе с другими, чтобы выстроить свою стратегию и сыграть решающую роль в конце игры.
  • Важно не игнорировать голосование и помнить, кто и за кого отдавал голос. Это поможет разобраться в отношениях между участниками и влиять на исход. Стиль, выбранный друзьями, стоит запоминать в их различных амплуа, чтобы интуитивно понимать, что «белый», а кто «черный» в данный момент.
  • В любом случае необходимо не лишать другого игрока права на оправдание, критически относясь к мнению других и не дискутируя, кто умнее всех. Картину сложившейся обстановки важно составить самостоятельно.
  • Если довелось оказаться в стане мафиози, ликвидировать, прежде всего, нужно людей, городу полезных, оставляя молчунов, не вызывающих недоверия.

В роли шерифа важно мнение союзников. Раскрыться следует ближе к окончанию игры. Здесь есть смысл уверенно назвать всех проверенных с указанием их роли. Недопустимо бездействовать при обнаружении «темного» игрока. От мирного жителя ждут коалиции, прислушивания к словам и жестам других. Если чья-либо положительная роль уже понятна, раскрывать ее всем небезопасно, чтобы не навести на союзника мафиози. При четком понимании, что игрок – мафия, выбор важно обосновать и убедить в его верности всех по одну сторону с собой. Доктор всегда лечит и себя, и других «полезных». Крайне важно сохранить шерифа, чтобы получить больше информации о столе. Мафиози же важно «представлять из себя» мирного жителя как можно убедительнее. Избыточная напряженность и суетливость выдают. Очень неплохо активно принимать участие в поисках мафии вместе с другими горожанами. Дополнительным плюсом такой забавы, как в реальности, так и онлайн в интернете, является то, что она моделирует реальность. К тому же помогает найти оптимальный выход из бытовых ситуаций.

Старая карта

В основе «Старой карты» лежит игра-путешествие. Участвуют 3-4 команды по 5-7 человек. Каждая выбирает капитана. За минуту он отвечает на вопросы ведущего. Начинает играть та команда, капитан которой дал больше верных ответов. Им разрешено отвечать устно, соперники пишут свои варианты и сдают их ведущему.

Правила

За каждое неверное решение один игрок удаляется. Вернуть его можно платой в несколько монет начального капитала. Проходят участники станции, число их оговорено заранее. После прохождения «препятствия» игрокам даются «ключи». Те, у кого их больше, получают клад. Право делать ход определяет кубик. Четное число очков – удача, нет – выполняют условия. Это могут быть сложные вопросы, головоломки, простые задания. Организуется действо по принципу квиза. В списке вопросов есть задания любой сложности, чтобы игрокам можно было ответить на большее количество. Более простые задания для капитанов. На завершающий этап планируют варианты повышенной сложности. По сюжету старая карта выпала из библиотечной книги. На ней четко обозначено место клада. Компания выбирает капитана и отправляется на поиски. Но начинают их еще и соперники. Придется собраться, чтобы заработать больше очков и получить выигрыш. Задача лидера – получить больше монет. По одной ему дается за каждый верный ответ в течение минуты.

Сценарий

Так, первое препятствие – переплыть океан на нанятой за 2 монеты лодке и найти остров. Ответы дают на три непростых вопроса. Есть вариант проще, но придется платить на монету больше. При этом несколько монет придется отдать богу морей, чтобы позволил плыть по его владениям. Верные ответы дают гарантию возврата денег. Новая преграда – лес на берегу. Монеты можно отдать за меч или небольшой нож. Вопросы, в первом вариант, простые, во втором более сложные. Верные ответы дают возможность вернуть монеты и получить ключ.

За лесом – пустыня. В ней теряются все монеты. Вернуть их можно, испытав удачу. Задание выбирает ведущий, Учитывается не только интеллект. Погонщики верблюдов требуют за прокат транспорта плату. Намного дешевле ослик, но путешествовать на нем неудобно, да и вопросы сложные. Если все верно отвечено, эрудитам дают ключ и возвращают 3 монеты. Новый этап – болото. Бросанием кубика определяют тропу через него. За помощь на ложной дороге потребуется уплатить несколько монет. Теперь игроки решают, требуется ли им карта с указанием пути к сокровищам. За нее придется платить и отвечать на вопросы различной сложности. По правилам, чем меньше денег, тем сложнее задания.

На новом этапе альпинист за перевод через горы требует плату в 4 монеты с проводником и 3 простых вопроса и пару монет с 3 сложными заданиями за отсутствие проводника. В подарок за верные ответы – ключ и 3 монеты обратно. 5 собранных ключей – клад получен. Если же их не достает, получить поможет ведущий, задавший эрудитам дополнительные вопросы. По одному за каждый ключ. Если ответы неверные, придется платить, торговаться.

Икс

В игре «Икс» задействована колода карт как номера вопросов. Участвуют до 6 команд. 6 карт дается каждой. Начинают игроки, верно ответившие первыми на произвольный вопрос ведущего. Вопросы задаются команде, которая следует за той, что выложила на стол карту. Правильный ответ дает право забрать все, нет – отложить в сторону. Если вместо положенных по правила 6 карт меньше, добирают из колоды. Сдающая команда получает право класть новую карту и так по кругу. Когда все карты разобраны, игра завершена. Победителями объявляют тех, кто надрал меньше всего карт.

За философским камнем

Тот же принцип и в основе игры «За философским камнем». Участники разбиваются на две команды по 7-10 человек. В качестве реквизита берут карту звездного неба, кубик, разрезанные на 9 частей красный и зеленый «философские камни» и 9 звезд. По сценарию игры по планетам неизвестной системы разлетелись осколки философского камня. На их поиски отправляются красный и зеленый космические корабли. По ходу игры участники дают им названия. Стартует та команда, которая набирает 9 очков ответами на простые и сложные вопросы по 1, 2 и 3 очка каждый. Жребий определяет, кто начинает отвечать первым. Ход переходит к новой команде после каждого ответа соперников.

Новый этап – движение по указанному в карте маршруту. Количество ходов определяет кубик. Встречаются на пути и планеты, и метеоритные дожди. У каждого препятствия – собственная вопросная тематика. Подходит для заданий любая наука. По прибытии на планеты местные жители за осколки камней требуют ответы на свои задания. Для этого они выбирают определенную заранее науку. Экипажи отвечают на 9 вопросов, за каждый верный ответ им дают звезду. Победитель получает часть камня своего цвета. Так действуют жители каждой планеты. При попадании в метеоритный дождь ходы делают соперники. Побеждает команда, собравшая больше частиц. Можно как вариант сократить число планет и вручать победившим игрокам последнюю часть камня. Игра с реальными людьми не просто повышает способности к общению и помогает выяснить без долгих споров, кто умнее. Она прекрасно сплачивает «онлай игроков в реале» и помогает научиться командным действиям, развить эрудицию и понимать других с полуслова.

Копирайт(©) 2019. Все права защищены. Eruditi.ru